- конкурентные цены
- prezzi concorrenziali
Русско-итальянский финансово-экономическому словарь. - «Русский язык-Медиа». П. Галлана . 2005.
Русско-итальянский финансово-экономическому словарь. - «Русский язык-Медиа». П. Галлана . 2005.
КОНКУРЕНТНЫЕ ЛИСТЫ — вид внешнеторговой информации, обобщающей данныео ценах, технико экономических показателях, качестве и коммерческих ус ловиях реализации экспортируемой и импортируемой продукции. КОНКУРЕНТНЫЕЛИСТЫ важный источник материалов для обоснования,… … Финансовый словарь
Совершенно конкурентные финансовые рынки — Рынки, на которых ни один из трейдеров не имеет возможности изменять цену товаров и услуг. Совершенные рынки капиталов характеризуются следующими условиями: 1) торговля осуществляется без издержек, и доступ на финансовые рынки является… … Инвестиционный словарь
Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество … Энциклопедия инвестора
Коммерческая концессия — Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса,… … Википедия
Франчайзинг — McDonald’s одна из самых известных франшиз в мире Франчайзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия») … Википедия
Битуси — Buisness To Customer (B2C) (русск. Бизнес для Потребителя) форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя. Описание B2C эффективен для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смысле… … Википедия
Договор коммерческой концессии — Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса,… … Википедия
Франчайзер — Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса,… … Википедия
Франчайз — Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса,… … Википедия
Франчайзи — Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса,… … Википедия
Франчиза — Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса,… … Википедия